Яндекс.Дзен запускает программу сертификации специалистов и агентств

Яндекс.Дзен разработал программу сертификации, которая поможет Дзену находить грамотных специалистов, а рекламодателям Дзена – работать с проверенными экспертами.

Сертификат могут получить отдельные специалисты и агентства, которые сотрудничают с Яндексом. Рассказываем подробнее о каждом варианте.

Сертификация специалистов

Именной сертификат могут получить сотрудники рекламных агентств или свободные специалисты со стороны рекламодателя. Тест проверяет умение создавать контент, размещать и оптимизировать рекламные кампании в Дзене.

Для получения сертификата необходимо пройти специальный тест на знание рекламной системы Дзена.

Вопросы проверяют прикладные знания интерфейса, правил модерации, создания продающих текстов, оптимизации и аналитики рекламных кампаний в Яндекс.Дзене. В тесте 35 вопросов, на которые нужно ответить за 30 минут. Для зачета нужно дать не менее 80% правильных ответов в каждом тематическом блоке.

Сертификация агентств

Для получения агентского сертификата, организация должна иметь в штате не менее трех сертифицированных специалистов. Агентство должно регулярно размещаться в Дзене с пулом клиентов и активно делиться экспертизой с коллегами по рынку.

Сертифицированное агентство получает несколько значимых преимуществ:

  • Выход на новых клиентов. Дзен размещает логотип агентства в официальном списке сертифицированных партнеров. Так об агентстве узнаёт больше потенциальных заказчиков.
  • Доверие клиентов. Агентство может поставить к себе на сайт значок о наличии сертификата, чтобы подтвердить свой опыт и статус, а значит – повысить доверие клиентов.
  • Больше возможностей. В некоторых тендерах могут участвовать только сертифицированные агентства.

Ранний доступ к новым инструментам. Сертифицированные партнеры первыми получают доступ к тестированию новых возможностей площадки.

Напомним, накануне в Яндекс.Дзене появилась видеореклама с оплатой за досмотры и клики. А также возможность управлять комментариями к своим публикациям и разрешать комментировать только своим подписчикам.

По материалам: www.seonews.ru