Яндекс.Дзен добавил новые товарные виджеты для блогеров

На этот раз Яндекс.Дзен объединился с маркетплейсом Joom.

Как сообщают разработчики в своем пресс-релизе, Дзен стал первым международным партнером маркетплейса Joom, чья суммарная аудитория в России насчитывает более 10 млн активных пользователей в месяц. Блогеры смогут добавлять товарные виджеты Joom в свои посты и получать деньги за заказы по переходам с публикации. Равно как и в случае с Яндекс.Маркетом, Joom будет отправлять статистику по виджетам в публикациях Дзену. Блогерам не надо будет подписывать дополнительное партнерское соглашение, остается лишь получать деньги.

Уже сейчас статистика по Joom доступна по отдельной вкладке в редакторе, и вы можете публиковать статьи с виджетами для маркетплейса. В ближайшем будущем появится возможность добавлять виджеты в видеоконтент. Виджеты Маркета в видео уже работают. По статистике Дзена, примерно 12% постов связаны с обзорами на товары, ежедневно обзоров публикуется не менее 1000, и суммарные просмотры этих публикаций превышают 7 млн.

Напоминаем, что ранее в этом месяце у блогеров появилась возможность добавлять по несколько товарных виджетов в одном видео.

Комментарии (0)

Войдите, чтобы комментировать
Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.
Вход или регистрация

По материалам: pr-cy.ru