На Турбо-страницах Яндекса появились товарные рекомендации

Закрытое тестирование новой функции дало 10% прироста купленных товаров.

Яндекс в своем блоге объявил о запуске товарных рекомендаций на Турбо-страницах для магазинов. Рекомендации генерируются в реальном времени с помощью нейросети и факторов, позволяющих учитывать индивидуальные предпочтения каждого клиента.

На Турбо-страницах Яндекса появились товарные рекомендации

Товарные рекомендации могут меняться несколько раз за все время визита пользователя на сайт магазина в соответствии с его интересами и поведением на сайте, что позволит получить максимальную эффективность от его визита.

Для случайных посетителей машина сгенерирует самое релевантное предложение на основе профиля пользователя, учитывающего более 300 факторов: от сайтов, которые он посещал, до слов в поисковых запросах.

Рекомендательный алгоритм основан на нейросети, которая обучается понимать интересы пользователя. Для обучения интеллекта Яндекс использует нейросеть на базе DS like, который собирает информацию об аудитории и товарах. Разработчики также учитывают цены, названия и картинки по карточкам товаров, чтобы соответствовать запросу. Для полной статистики Яндекс учитывает посещения пользователей не только ваших, но и конкурирующих сайтов. Отдельно учитывается пользовательская история взаимодействия с вашим магазином.

Блок рекомендаций на Турбо-страницах уже работает при подключенной корзине. Функция также автоматически начинает работать у всех новых пользователей. Все подробности относительно обновления можно узнать в Справке.

Комментарии (0)

Войдите, чтобы комментировать
Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.
Вход или регистрация

По материалам: pr-cy.ru