Google запускает аудиообъявления на YouTube

Google представил бета-версию аудиообъявлений на YouTube. Новый формат рекламы рассчитан на ту аудиторию, которая предпочитает слушать контент фоном, занимаясь своими делами.

Просмотры музыкальных трансляций на YouTube достигли небывалых высот: более 50% вошедших в аккаунт пользователей, которые прослушивают на YouTube музыкальный контент, тратят на это более 10 минут в день, – сообщает Google.

В дополнение к аудиообъявлениям Google запускает динамические музыкальные подборки – тематические группы музыкальных каналов. Подборки могут быть связаны с различными музыкальными жанрами.

Согласно результатам альфа-тестирования инструмента, 75% рекламных кампаний с аудиообъявлениями помогли значительно повысить узнаваемость бренда

Аудиореклама в бета-версии доступна через аукцион в Google Рекламе и «Дисплее и Видео 360». Модель оплаты – цена за тысячу показов.

Рекламодателям доступны те же варианты таргетинга, стратегии назначения ставок и возможности показателей Brand Lift, что и при настройке кампаний с видеорекламой на YouTube.

Напомним, Google запустил альфа-тестирование аудиорекламы в YouTube (Audio Ads) в сентябре.

Подробнее в Справочном центре Google.

По материалам: www.seonews.ru