Google My Business добавил новые фильтры в отчеты по фото

По нему вы сможете ориентироваться, кто загрузил фото: владелец бизнеса или клиент.

Зарубежные коллеги из Seroundtable рассказали о новой функции, появившейся в отчетах Insight в Google My Business. В отчетах по фото появились два дополнительных фильтра: пользователи и владельцы бизнеса. С его помощью вы поймете, чьи изображения принесли больше всего просмотров.

Первым об это рассказал пользователь Энди Симпсон в своем Твиттере.

Напоминаем, что в начале текущего года GMB объявил о запуске нового отчета об эффективности.

Google My Business добавил новые фильтры в отчеты по фото

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)

Быстрый вход для отправки

По материалам: pr-cy.ru