Google Ads расширил категории конверсии

Теперь вместо привычных 6 действий стало доступно 19

С помощью измерений конверсий можно определить эффективность рекламных кликов.Для того, чтобы настроить отслеживание конверсий, необходимо создать действие-конверсию в аккаунте Google Рекламы. В качестве конверсии вы можете выбрать ценное для вас и ваших целей действие — от продажи до регистрации на ресурсе. Раньше все эти действия были разбиты на шесть категорий. Но с начала сентября их число расширилось до девятнадцати. Появились такие категории как «добавить в корзину», «запись на встречу», «запрос цены» и многие другие.

Google Ads расширил категории конверсии

Чтобы наиболее эффективно применить новые категории для вашего бизнеса, Google рекомендует ознакомиться с ними уже сейчас, ведь с 15 октября новые предложения будут применяться автоматически, даже если вы ещё их не приняли. Более подробно с обновленными категориями конверсий можно ознакомиться в Справочном центре Google.

Ранее по теме: Google Ads добавили новые функции для Планировщика результатов.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

По материалам: pr-cy.ru