Google Ads обновляет редактор

Обновление редактора кампаний от Google Рекламы

Google Реклама объявляет о запуске обновленного редактора кампаний. Новый релиз включает в себя рекомендации и поддержку локальных кампаний. Рекомендации – они же персонализированные подсказки – помогут улучшить эффективность не только кампаний, но и всего аккаунта в целом. Их можно применить как к конкретной кампании, так и ко всем кампаниям на уровне аккаунта или аккаунтов, если их несколько. 

Google Ads обновляет редактор

В обновленном редакторе рекомендации можно отсортировать. Это поможет увидеть количество кампаний и аккаунтов,  для которых рекомендации будут особенно эффективны. Рекомендации можно сразу же применить. После обновления кампаний можно просмотреть, как объявления выглядят после применения рекомендаций. 

Показатель оптимизации

Google Реклама настоятельно рекомендует учитывать показатель оптимизации. Именно с его учетом стоит выбирать конкретные рекомендации.  в ближайшее время платформа добавит несколько новых рекомендаций.

Обновленный редактор теперь поддерживает локальные кампании. Новая функция способствует более быстрой работе с текстами и объектами на уровне нескольких кампаний. Изменения можно повторять, также их легко отменять при необходимости. 

Напомним, локальные кампании используются для поиска и привлечения потенциальных покупателей,  которые живут или работают в пределах определенной географической зоны или местности. Эти объявления показываются на картах, в поиске и Кмс Google. Локальными кампаниями особенно легко управлять.  

Google Реклама сообщает, что в ближайшие месяцы обновление редактора продолжится. Обновленную версию уже можно скачать на официальном сайте. РедакцияПоследние статьи автора:Facebook планирует ввести ограничения на количество рекламыGoogle Ads: как улучшить показатель качества и снизить расходы

По материалам: gdetraffic.com