Москва
+7 901 746-51-17
бесплатная консультация

SEO Анализ и аудит сайта oris-parquet.ru

Тематика “паркет” - считается высококонкурентной. Соответственно, необходимо быть как минимум не хуже своих конкурентов.

Основные идеи и способы реализации будут изложены в самом конце.

А сейчас основные проблемы и способы их устранения.

Принципиальные проблемы:

Плохая видимость сайта по запросам в целом по всем поисковым системам:

Услуга seo аудита сайта с использованием Spywords.ru

Способ устранения: необходимо увеличить СЯ, чем сейчас. Источниками СЯ являются: открытая стата LI, оффлайн-базы (я пользуюсь Буквариксом, Spywords, Yandex Wordstat), запросы из панели вебмастера, запросы из систем статистики (метрика, аналитика), wordstat от Яндекса и Рамблера. Создать больше страниц: хорошо оформленных (для поведенческих) и seo-оптимизированных (для поиска).

На данный момент текущий вес и основное продвижение идет на 1-у страницу (имеется ввиду, в топе в основном только 1 страница сайта: http://oris-parquet.ru/parket) Остальные страницы имеют слабую видимость в выдаче по причине слабой оптимизации страниц: текст менее релевантен запросам, тайтлы и дески сделаны слабее, чем у ТОПа. (использован анализ сервисом Just-magic.org - анализ топа по title/вхождениям/тексту.

Способ устранения: после сбора ядра определим, какие страницы создадим, какие переделаем и что будем именно переделывать, где-то нехватает хорошего тайтла, где-то текста. Искать такие странцы мы будем в 3 этапа:

1 этап - распределение нового СЯ по текущим + новым страницам

2 этап - по ключевым фразам соберем статистику наличия слов в ТОП-10 (с использованием сервиса just-magic.org);

3 этап - подготовим ТЗ на тексты, подготовим тайтлы и дески - выложим на сайт и проверим эффект.

Повтор 2-х страниц по своей сути:

страницы о компании - указаны контакты и адреса проезда

страница контактов - также указаны контакты и адреса

Не использована микроразметка контактов.

Не оптимизирован раздел “Галерея” - соответственно трафика из Яндекс.Картинки - минимальный или вообще отсутствует (за год, что видно из статистики - трафика 0);

Часть страниц с брендами не подготовлены для оптимизации. Почему это необходимо делать? Вдруг завтра бренд получит инвестиции и начнется активная рекламная кампания для увеличения продаж в России? Вдруг бренд засветиться в “мажорной” рекламе или проспонсирует мероприятие - лучше сразу занять ТОП по тем фразам, по которым только сможем (касательно бренда). Запросы с брендами позволяют за счет самого бренда светиться в выдаче и получать продажи.

Заброшены разделы статей и новостей - обновление и поддержка актуальности информации - фактор ранжирования для инф. запросов - актуальность и полезность для конечного посетителя.

Если принимается оплата Visa/Mastercard - необходимо использовать их официальные изображения на сайте ("картинки доверия");

В коде присутствует 2 кода статистики от Яндекс;

Слабая проработка карточки товара:

Шаблон формирования description - очень слабый. Если информация на странице будет не уникальной, то описание товара в этой части должно быть максимально уникально и релевантно странице;

На некоторых карточках товаров использованы искусственные фотографии - это будет отпугивать клиентов. Кроме этого, на многих карточках есть только 1 фотография.

Образ “продажника”. Клиент прочитав карточку товара не выносит никакой полезной информации, на данный момент неизвестно, какую роль занимает интернет-магазин - продажник или посредник, или собственный уникальный мультибрендовый магазин? Если ваши продавцы знают те или иные детали о продукте, то эти детали должны быть в карточке этого продукта. Интернет-магазин должен помогать купить, а не быть лишь бездушной площадкой для транзакций.

11. Работа над индексацией сайта:

а. /?123232 - подобный запрос должен отдавать страницу 404 или 301 редирект на главную (желательно оформленную 404 страницу);

б. /actions/ - страница участвует в пути сайта - однако на нее нельзя зайти напрямую вбив, сделать редирект или наполнить информацией;

в. страницы фильтров не закрыты от индексации /stripes…

12. Не настроены цели на транзакции в метрике - /order

13. Слабая внешняя ссылочная масса по сравнению с конкурентами.

14. Сайт теоретически может быть взломан - найдена пассивная XSS уязвимость на странице поиска:

 

Исходя из этого анализа можно сделать конкретный вывод о том, чтобы базовая оптимизация сайта находится на очень низком уровне. На аудит потрачено 2,5 часа, были использованы сервисы:

Яндекс.Метрика, Spywords, Bukvarix, Key Collector, Яндекс.Вебмастер, Just-magic.org, SEO Powersuite (станд.лиц).

<< Вернуться на предыдущую страницу

SEO блог - последние записи

SEO новостные ресурсы, SEO новостные ресурсы, SEO безопасность