Москва
+7 901 746-51-17
бесплатная консультация

SEO ЧПУ url - маразм и граница адекватности, заметка №2

Уважаемые господа, во всех руководствах (Гроховский, Севальнев, Шахов и т.п.) пишут, используйте ЧПУ-url и приводят различные примеры:

domain.ru/eto-kluchevaya-fraza-2016

И сравнивают с такой конструкцией:

domain.ru/index.php?id=22231

Изначально поисковые системы использовали человеко-подобные урлы с целью сокращения длинных конструкций сортировок, подменю и т.п.

Это справедливо для больших интернет-магазинов, где категорию и подкатегорию можно выразить 1 словом:

domain.ru/clothes/man

Естественно, что все начали манипулировать этим способом, т.к. Яндекс и Google подсвечивают ключевые фразы в сниппете URL:

подсветка сниппета яндекс seo чпу

Т.е. как вы видите, лидер рынка занимается поисковой оптимизацией и во всю использует данный способ. Такой тип страниц любят поисковики...Однако это уже идет вразрез с изначальным вариантом - запоминанием страницы, якобы пользователи должны видеть и запоминать адреса страниц или прямо по адресу страницы понять ее содержимое...

Зачем это нужно в 2016 году? Это уже не актуально...

Как по мне, идеально выглядит такой URL:

sumochka.com/cat1 ... sumochka.com/cat1000

В таком случае я действительно могу запомнить номер категории и действительно вручную на телефоне ее ввести. 

Возможно в будущем мы снова вернемся к такой структуре и ПС будут пересматривать эти правила.

<< Вернуться на предыдущую страницу

SEO блог - последние записи

, SEO новостные ресурсы, SEO новостные ресурсы