Москва
+7 901 746-51-17
бесплатная консультация

Региональное продвижение в Яндексе 2016 - заметка №1

В регионах по Яндексу продвигаться на самом деле очень легко. Если Вы зашли на эту заметку после августа 2016, то ситуация может измениться.

На данный момент Яндекс достаточно хорошо ранжирует региональные сайты. Однако есть пару нюансов для продвижения.

Нюанс №1 - прямое вхождение в Title+h1. На данный момент это мощнейший инструмент продвижения по запросам и позициям. 
Нюанс №2 - платный трафик из Директа и соц.сетей (с учетом таргетинга). Еще один мощный инструмент, так как Яндекс, оценивая "полезность" страницы учитывает множество сигналов, трафик, текст, домен, поведение пользователя и т.п. Один из первых сигналов - сторонний трафик (не из поисковых систем). 

Нюанс №3 - мультирегиональность и монорегиональность. Часто можно встретить такую ситуацию, когда сайты из Москвы попадают в регионы, однако ни один из регионов не описан в каталоге Яндекса и нет вообще никаких намеков на этот регион. Это происходит по причине того, что в самом регионе нет сайтов, отвечающих на запрос и он подмешивает в выдачу московские сайты.

Вывод по заметке: в регионах трафик из поисковых систем обязательно нужно смешивать с другими (директ, соцсети, email, прямой), использовать комбинацию прямого вхождения Title+h1.

<< Вернуться на предыдущую страницу

SEO блог - последние записи

SEO-аудит сайта oris-parquet.ru, Анализ оператора \"site:\" в Яндекс и Google 2016, SEO безопасность